Отдел по муниципальной службе и кадрам администрации муниципального образования Одоевский район
Отдел по муниципальной службе и кадрам
Сотрудники подразделения
Функции отдела по муниципальной службе и кадрам:
Подготовка предложений по реализации положений законодательства Российской Федерации и Тульской области о муниципальной службе и противодействии коррупции и вносит эти предложения на рассмотрение главе администрации.
Организация работы по формированию кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы и должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы в администрации.
Подготовка проектов распорядительных актов представителя нанимателя, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы, оформлением соответствующих документов и подготовку проектов распорядительных актов представителя нанимателя, связанных с оформлением трудовых отношений сотрудников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и руководителей общеотраслевых муниципальных учреждений.
Подготовка трудовых договоров, согласование должностных инструкций муниципальных служащих администрации, сотрудников администрации, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, положений об отраслевых (функциональных) органах, руководителей общеотраслевых муниципальных учреждений.
Подготовка документов для установления надбавок к должностным окладам, ежемесячного денежного поощрения и иных выплат сотрудникам администрации района, предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Обеспечение предоставления сотрудникам администрации ежегодных и дополнительных отпусков согласно утвержденному графику.
Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
Организация и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих.
Организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих.
Планирование и организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации, стажировки муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
Организация прохождения практики студентами учебных заведений.
Координация работы по формированию, подготовке и эффективному использованию кадрового резерва администрации, обеспечению должностного роста муниципальных служащих.
Организация работы по формированию, подготовке и эффективному использованию резерва управленческих кадров администрации.
Ведение трудовых книжек работников администрации, руководителей общеотраслевых муниципальных учреждений.
Ведение личных дел работников администрации, руководителей общеотраслевых муниципальных учреждений.
Ведение реестра муниципальных служащих.
Оформление и выдача служебных удостоверений, справок, связанных с прохождением муниципальной службы или осуществлением иной трудовой деятельности, копий документов, связанных с работой, оформление и регистрация командировочных удостоверений.
Подготовка информации о динамике изменения структуры администрации, численности кадрового состава, проведение анализа количественного и качественного состава муниципальных служащих администрации.
Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством.
Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.
Организация правового просвещения муниципальных служащих, консультирование муниципальных служащих и иных работников администрации по вопросам муниципальной службы и трудового законодательства.
Обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
Организация проведения проверки: достоверности и полноты сведений о расходах, доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, руководителей общеотраслевых муниципальных учреждений; достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению; соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Подготовка проектов правовых актов о противодействии коррупции в соответствии с компетенцией отдела.