Муниципальное образование Одоевский район
Официальный сайт

Отдел по муниципальной службе и кадрам

Отдел по муниципальной службе и кадрам администрации муниципального образования Одоевский район

Контакты

+7 (48736) 5-25-15

301440, Тульская область, Одоевский район, р.п. Одоев, ул. Льва Толстого, д. 3

График работы

пн-чт 9:00–18:00, пт 9:00–17:00, пер. 13:00-13:48

Сотрудники подразделения

Вакансия.
Заведующая отделом по муниципальной службе и кадрам
+7 (48736) 5-25-15, доб. 106
301440, Тульская область, Одоевский район, р.п. Одоев, ул. Льва Толстого, д. 3, каб. 10
Личный прием граждан: ежедневно с 10.00 до 13.00
Карюхина Елена Михайловна.
Старший инспектор отдела по муниципальной службе и кадрам

Функции отдела по муниципальной службе и кадрам:

Подготовка предложений по реализации положений законодательства Российской Федерации и Тульской области о муниципальной службе и противодействии коррупции и вносит эти предложения на рассмотрение главе администрации.

Организация работы по формированию кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы и должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы в администрации.

Подготовка проектов распорядительных актов представителя нанимателя, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы, оформлением соответствующих документов и подготовку проектов распорядительных актов представителя нанимателя, связанных с оформлением трудовых отношений сотрудников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и руководителей общеотраслевых муниципальных учреждений.
Подготовка трудовых договоров, согласование должностных инструкций муниципальных служащих администрации, сотрудников администрации, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, положений об отраслевых (функциональных) органах, руководителей общеотраслевых муниципальных учреждений.

Подготовка документов для установления надбавок к должностным окладам, ежемесячного денежного поощрения и иных выплат сотрудникам администрации района, предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Обеспечение предоставления сотрудникам администрации ежегодных и дополнительных отпусков согласно утвержденному графику.

Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы.

Организация и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих.
Организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих.

Планирование и организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации, стажировки муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.

Организация прохождения практики студентами учебных заведений.

Координация работы по формированию, подготовке и эффективному использованию кадрового резерва администрации, обеспечению должностного роста муниципальных служащих.

Организация работы по формированию, подготовке и эффективному использованию резерва управленческих кадров администрации.

Ведение трудовых книжек работников администрации, руководителей общеотраслевых муниципальных учреждений.

Ведение личных дел работников администрации, руководителей общеотраслевых муниципальных учреждений.

Ведение реестра муниципальных служащих.

Оформление и выдача служебных удостоверений, справок, связанных с прохождением муниципальной службы или осуществлением иной трудовой деятельности, копий документов, связанных с работой, оформление и регистрация командировочных удостоверений.

Подготовка информации о динамике изменения структуры администрации, численности кадрового состава, проведение анализа количественного и качественного состава муниципальных служащих администрации.

Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством.

Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.

Организация правового просвещения муниципальных служащих, консультирование муниципальных служащих и иных работников администрации по вопросам муниципальной службы и трудового законодательства.

Обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

Организация проведения проверки: достоверности и полноты сведений о расходах, доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, руководителей общеотраслевых муниципальных учреждений; достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению; соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Подготовка проектов правовых актов о противодействии коррупции в соответствии с компетенцией отдела.

Документы

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie